; Отзывы
ЗАБРОНИРОВАТЬ
СТОЛИК

Отзывы

Нашей компании очень важно знать ваше мнение о работе наших специалистов. Мы дорожим нашей репутацией и стремимся постоянно улучшать нашу работу.

Мы будем признательны за ваши отзывы о нашей работе. Положительные отзывы придадут нам больше энергии, отрицательные отзывы, и, может быть, и Ваши идеи, — позволят лучше увидеть недочеты в нашей работе и улучшить ее.

оставить свой отзыв
Это не Бизнес-ланч! В прошедшую пятницу решил пообедать в Гвоздях у Политеха. Выбор пал на Гвозди по двум причинам: 1-у них есть бизнес-ланчи; 2- хороший ассортимент. Теперь непосредственно к сути... Заказал я салат, пюре с котлетой и чай. Сразу попросил вынести счёт. Одновременно со мной "пришёл" ещё один стол и два стола ещё ждали свой заказ. В итоге салат мне принесли через полчаса, пюре и чай через 45 минут, счёт ещё спустя 5 минут. Я не могу понять, как может уйти 45 минут на раскладывание уже готовых блюд на тарелки, да за такое время в ресторане блюда "из-под ножа" делают. Так как обед у меня на работе (да и на многих других работах) длится 1 час, своё второе блюдо я получил уже тогда, когда должен был быть на рабочем месте. Позволю себе сделать логический вывод, что успеть поесть в обед при таком "скоростном" обслуживании может только сам сотрудник Гвоздей. P/S Нервно запихивая в себя тёплую пюрешку уже в рабочее время, я вспомнил, что пару месяцев назад я уже Бизнес-трапезничал в этих Гвоздях абсолютно по той же системе и зарекался на "ланчи" не приходить...
- Сергей, 24 Сентября 2018
давно уже ходим в это бар на ланч, да и просто вечером посидеть, все вкусно по цене приемлемо , но вот обслуживание. Сегодня был на ланче, еду несли долго, очень, официант Рустам постоянно подходил спрашивал что мы заказали, приносил не то, другу принес горячее уже холодным, мне принес пиво уже после того как еду я уже съел. Остались очень не довольны последним визитом, в следующий раз уже задумаюсь иди к вам или нет.
- Евгений , 13 Сентября 2018
Но тут сдержаться просто не возможно . После 20 минутного ожидания ( меня никто не встретил , на меня вообще никто в зале внимание не обратил , плюхнулась ну сиди жди , может быть подойду ), я подошла к бару и попросила продать мне напиток у стойки и сразу меня рассчитать . Бармен рявкнул что у них так не принято и мне нужно дождаться официантку . К слову по залу 3 штуки дефелировали и упорно игнорировали мои попытки их дозваться. Плюнуть на все и уйти я не могла так как это было заранее оплаченное мероприятие . Когда на нас наконец обратили внимание , подошла официантка и с недовольной рожей поинтересовалась « что надо ?» . Сериьезно блин ? Нет ,я все понимаю с люди работает , день плохой , но с откровенным хамством сталкиваюсь впервые . Дальше больше , мы ждали напитки ещё минут 40 . Напоминать о них пришлось трижды и ТРИЖДЫ девушка запысывала и каждый раз забывала что мы заказали . Еды мы так и не дождались , хотя в счёт ее включили . Да , конечно счёт . Его пришлось ждать ещё пол часа . 2 разных официанта объясняли что не могут нам его вынести потому что мы не в их зоне . Ок ! Такое тоже впервые . Предположим ! И о наконец наша девушка с заветной папочкой и ... ЭТО НЕ НАШ СЧЁТ! Ребят серьезно или проводите проф тренинги или меняйте к черту весь персонал !
- Елена, 3 Сентября 2018
Кальяна накурился, пива искушал, вкусна поел!А кому ,что не нравится в русапе давитесь! А ребятам спасибо,за быстрату и отзывчивость!Берегите ноги,они вас кормят! Спасибо!
- Алекскей Найда, 21 Июля 2018
Были на игре в баре 21.07.18. Сделали заказ, всего 4 пива. Заказ долго не несли. Официанту Рустаму трижды пришлось напомнить. На что получили ответ что в зале только 3 официанта, как будто об игре не было известно заранее. Через час он подошел повторно взял заказ. В результате через полтора часа со скандалом получили заказ и маленький комплимент в виде порции луковых колец.
- Марина, 21 Июля 2018
в гвоздях уже давно. как пью так и обедаю, меню знаю на изусть почти, но все равно удивляет приятно. отдельно замечу атмосфера гвозди арена на высоте, благодаря персоналу, он в разы лучше чем в некоторых ресторанах даже.
- Роман, 18 Июля 2018
Ужасное обслуживание.... 40 минут ждали пива при том что зал был заполнен на 30%. Мало того что очень долго ждали пиво так они еще и не предупредили о том что нам придется ждать определенное время. За баром было 3 человека и они просто стояли общались на свои личные темы За Место того что бы начать работать. Так после того что мы как мы высказали свое недовольство нас еще и пытались выставить виновными и хотели что бы мы оплатили то чего мы еще не получили. САМОЕ УЖАСНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ... !!!
- Ужасное обслуживание, 13 Июля 2018
Хочу оставить отзыв на ресторан на Воронцова, в Москве. Я к вам больше ни ногой. Пришла с другом, села на веранде. У вас еще в этот день проходила какая-то игра в основном зале, 21 июня вроде. К нам подошла официант, молодая девушка с явным лишним весом в коричневом фартуке. Дала меню, не протерла стол. Ждем чтоб сделать заказ, разговариваем про путешествие в Крым (это важно). Она подходит - услышала наш разговор- и НА ПОЛУСЛОВЕ ОБРЫВАЕТ МЕНЯ И НАЧИНАЕТ МОЕМУ ДРУГУ РАССКАЗЫВАТЬ ПРО ТО КАК ОНА ПРОСТОЯЛА 36 ЧАСОВ В ПРОБКЕ ПОКА ЕХАЛА В КРЫМ НА МАШИНЕ! И КАКОЙ ОНА ТАМ ПИЛА ВИСКАРЬ! Я в шоке, даже замолчала. Он отвечает из вежливости, ждем, пока она замолчит. Приняла заказ, ушла. Вы откуда это позорище набираете? Никогда к вам больше не приеду.
- Ксения, 25 Июня 2018
Здравствуйте,являлись частыми посетителями Гвоздей на Политехе.Теперь туда больше ни ногой.Помимо обычного заказа,сделали заказ на вынос.После того,как официант,дважды принес блюда из заказа на вынос на тарелке,со стороны официантов (-ок),обслуживающих наш столик (их почему-то было трое), началось хамское отношение.Официант вместо того,чтобы просто извинится и исправить ситуацию,начал сначала оправдываться,что мы этого не говорили,потом,что громкая музыка,потом просто хамить и т.д..В дальнейшем, он стал демонстративно игнорировать наш стол,бокал вина ожидали 55 минут и заказывали у другого официанта.При расчете,карты бросили в лицо.Вишенка на торте:в счёте указан другой держатель бонусной карты,но это выяснилось только дома.До сих пор не пойму, почему не поговорили со старшим по залу... Наверное,потому что не хотели ещё больше портить и без того испорченный вечер
- Юлия, 22 Июня 2018
Такого отношения я не мог даже ожидать. 19.06.2018 днём я позвонил в Гвозди по улице Домостроителей,и попросил девушку по телефону забронировать мне столик на 4-ёх человек. Придя к договоренному времени официантка провела нас к столику,принесла меню,и мы сделали заказ. Спустя примерно 30 минут, к нам подходит администратор Светлана и настойчиво утверждает что этот стол был забронирован ранее другими людьми, и нам срочно нужно пересесть. Поговорим со Светланой и пытаясь понять как так возможно, и что мы уже расположились за столиком,и нам частично принесли наш заказ,нам было сказано, что если мы не пересядем,то в отношении нас будут приняты меры. Меры??? Куда смотрят когда в данной компании принимают людей на работу? Я забронировал стол, к которому меня проводили, я собираюсь приносить прибыль данному заведению, а против меня будут приняты меры, из за того что я не хочу уходить от столика который я бронировал. Это жутко, обсуживающему персоналу плевать,как я понимаю?
- Дмитрий, 20 Июня 2018
Отвратительное заведение!!! Начну с обслуживания... Дело было в будние, обращаю внимание день не загружен! Пришли с друзьями, сели за один столик естественно. После 10 минутного ожидания к нам подошёл официант, немного позднее принимал заказ он же... Принял заказ у друзей и ушёл.... ПРОСТО УШЁЛ.... Так и не спросив нашего заказа... То есть обслуживания вообще никакого!!! Сначала мы решили не есть, но друзья уговорили, чтобы мы попробовали хоть что-то (уж слишком нахваливали качество еды). Переходим к меню (мы решили всё таки проверить)... Лучше бы не пробовали! Для начала заказали попить литр розового коктейля на двоих. Такое отвратительное пойло никогда ещё не пробовала, (надеюсь больше и не попробую) это литр слишком газированной воды на который приходилось две полудольки в апельсина и лимона... На литр воды!!! Переходим ко второму. Жареная картошка на сковородке с чем-то аля вроде сала с прослойкой, которого практически не было. Нууу... Как я потом узнала картошку в это заведение привозят предварительно варёную и упакованную в вакууме. Т.е. сами понимаете, что там даже картошку пожарить сами не могут, а просто поджаривают варёную картошку. Ну и вкус соответствующий! В общем, ребят, я совсем не советую это отстойное заведение, где помимо отсутствия обслуживания и плохой еды ещё и провода из розетки торчат!!!
- Олеся, 17 Июня 2018
Это твоя пивная тарелка,Где вместо колбасок дают фабричные нагетсы. Там где в качестве извинений не могут посадить за стол 6 персон. Удачи . п.с. а ещё не работает скидочная карта. Это 80 левел
- Это твоя пивная тарелка,Где вместо колбасок дают фабричные нагетсы. Там где в качестве извинений не могут посадить за стол 6 персон. Удачи . п.с. а ещё не работает скидочная карта. Это 80 левел, 16 Июня 2018
Заказывали два бизнес-ланча,настолько отвратительной еды мы еще не пробовали!!!
- Екатерина, 1 Июня 2018
Добрый день! На сайте и в гвоздях (Московский проспект 7е) не соответствует меню бизнес-ланча. Сотрудники утверждают, что у них актуальное меню. Просьба обновить меню бизнес-ланча на сайте!
- Татьяна, 31 Мая 2018
Не добрый день. Сегодня 11.05.18 решил по обедать в вашем заведении. Заказал бизнес-ланч состоящий из салата греческий и рис с курицей чахохбили. По салату вопрос нет. Но рис.... По названию блюда понятно (да и в целом любому адекватному человеку), что гарнир и основное блюдо должны быть отдельно друг от друга. В данном случае повара перемешали рис и курицу. "швырнув" все это ложкой на тарелку разогрели и вынесли мне. Внешний вид отвратительный, перебило весь аппетит(в столовой сервировка и то приятнее). Попробовал пару вилок (думал может хоть вкус блюда загладит этот инцидент), но нет. Вкус так же оставляет желать лучшего. В общем обед был испорчен, настроение тоже и деньги уплочены. Пожелания были переданы поварам через официанта. С уважением, Сергей С.
- Сергей, 11 Мая 2018
Добрый день! Мне очень нравиться ваше меню, но сколько раз я была в Гвоздях на Южно-Моравской столько меня обманывают в счете.
- Наталья, 3 Мая 2018
Огромное спасибо персоналу, особенно администратору,который без просьбы решил проблему с клиентом который мешал отдыхать.огромное спасибо
- Обслуживание, 30 Апреля 2018
А как так, что я специально пытался успеть к вам на ланч, ехал две остановки, минут 10 парковался, потом ждал официанта МИНУТ 15, которая бегала мимо нас с видом, что нас не замечает, и вот она подходит и с таким пофигистическим видом говорит, что ланч закончился, хотя время 15 часов! На вопрос почему, она ответила, что ну вот так.. У вас этот ланч по настроению повара с этим официантом или все таки это режимная официальная ежедневная акция компании???!!! За этим кто-то следит? Или для вас важнее, что у вас на выходные останется 0,5 кг картошки пюре, не проданной в этот ланч, чем удовлетворение клиентов, которые в последствии в десятки раз окупят эту пропавшую картошку!??? Хотя зачем я это пишу, думаю, что вам похрен....
- Александр, 28 Апреля 2018
Отдыхали с подругой 10.03.18г. в Гвоздях Арена, очень были расстроены обслуживанием, не смотря что это был выходной день людей в ресторане было не много. Но официанты не спешили к нам подходить, мы ждали когда у нас примут заказ 20 минут. Мы заказали чай и два бургера, в меню написано что бургер подается с порцией картофеля фри, и соусом. Нам принесли бургер ХОЛОДНЫЙ! и без соуса, на что мы попросили официанта уточнить почему нет соуса, в ответ она сказала что теперь подается без соуса, но в меню это не было указано, и то что бургер подается холодным тоже( Соус нам все равно принесли и на этом спасибо. Потом подошла официантка и сказала что до нас за этим столиком сидел мужчина который забыл свою карту гвоздей, мы её не видели. Она посмотрела один раз и ушла, через некоторое время пришла еще раз и снова прервала нашу беседу, знаете не очень приятно когда лазиют у вас под ногами и снова спрашивают а точно не видели?! Зачем нам чужая карта когда есть своя. В общем вечер был испорчен((( очень жаль, раньше мы очень любили это место.
- Виктория, 12 Апреля 2018
a:2:{s:4:"TEXT";s:1427:"Ужасное поведение сотрудников паба.Заказали коктейль "секс на пляже"в графине. Принесли полный графин,заполненный льдом на 2/3.Попробовали его,а там сок и лед,ВСЁ.Позвали бармена,он открыл свой телефон и показал "загугленный рецепт",по которому он его готовил.Попробовал сам,согласился с нами,но опять сослался на телефон.Позвали администратора Ольгу,она решила,что мы с ней "давние подружки"(так она с нами общалась,забывая,что она на работе).Её ответ на качество коктейля "убил".Цитирую-"это он просто со льдом,долго стоял и настоялся на льду"
- Елена, 26 Марта 2018
© 2000-2016
Сделано в QWERTY