; Отзывы
ЗАБРОНИРОВАТЬ
СТОЛИК

Отзывы

Нашей компании очень важно знать ваше мнение о работе наших специалистов. Мы дорожим нашей репутацией и стремимся постоянно улучшать нашу работу.

Мы будем признательны за ваши отзывы о нашей работе. Положительные отзывы придадут нам больше энергии, отрицательные отзывы, и, может быть, и Ваши идеи, — позволят лучше увидеть недочеты в нашей работе и улучшить ее.

оставить свой отзыв
Отвратительное заведение!!! Начну с обслуживания... Дело было в будние, обращаю внимание день не загружен! Пришли с друзьями, сели за один столик естественно. После 10 минутного ожидания к нам подошёл официант, немного позднее принимал заказ он же... Принял заказ у друзей и ушёл.... ПРОСТО УШЁЛ.... Так и не спросив нашего заказа... То есть обслуживания вообще никакого!!! Сначала мы решили не есть, но друзья уговорили, чтобы мы попробовали хоть что-то (уж слишком нахваливали качество еды). Переходим к меню (мы решили всё таки проверить)... Лучше бы не пробовали! Для начала заказали попить литр розового коктейля на двоих. Такое отвратительное пойло никогда ещё не пробовала, (надеюсь больше и не попробую) это литр слишком газированной воды на который приходилось две полудольки в апельсина и лимона... На литр воды!!! Переходим ко второму. Жареная картошка на сковородке с чем-то аля вроде сала с прослойкой, которого практически не было. Нууу... Как я потом узнала картошку в это заведение привозят предварительно варёную и упакованную в вакууме. Т.е. сами понимаете, что там даже картошку пожарить сами не могут, а просто поджаривают варёную картошку. Ну и вкус соответствующий! В общем, ребят, я совсем не советую это отстойное заведение, где помимо отсутствия обслуживания и плохой еды ещё и провода из розетки торчат!!!
- Олеся, 17 Июня 2018
Это твоя пивная тарелка,Где вместо колбасок дают фабричные нагетсы. Там где в качестве извинений не могут посадить за стол 6 персон. Удачи . п.с. а ещё не работает скидочная карта. Это 80 левел
- Это твоя пивная тарелка,Где вместо колбасок дают фабричные нагетсы. Там где в качестве извинений не могут посадить за стол 6 персон. Удачи . п.с. а ещё не работает скидочная карта. Это 80 левел, 16 Июня 2018
Заказывали два бизнес-ланча,настолько отвратительной еды мы еще не пробовали!!!
- Екатерина, 1 Июня 2018
Добрый день! На сайте и в гвоздях (Московский проспект 7е) не соответствует меню бизнес-ланча. Сотрудники утверждают, что у них актуальное меню. Просьба обновить меню бизнес-ланча на сайте!
- Татьяна, 31 Мая 2018
Не добрый день. Сегодня 11.05.18 решил по обедать в вашем заведении. Заказал бизнес-ланч состоящий из салата греческий и рис с курицей чахохбили. По салату вопрос нет. Но рис.... По названию блюда понятно (да и в целом любому адекватному человеку), что гарнир и основное блюдо должны быть отдельно друг от друга. В данном случае повара перемешали рис и курицу. "швырнув" все это ложкой на тарелку разогрели и вынесли мне. Внешний вид отвратительный, перебило весь аппетит(в столовой сервировка и то приятнее). Попробовал пару вилок (думал может хоть вкус блюда загладит этот инцидент), но нет. Вкус так же оставляет желать лучшего. В общем обед был испорчен, настроение тоже и деньги уплочены. Пожелания были переданы поварам через официанта. С уважением, Сергей С.
- Сергей, 11 Мая 2018
Добрый день! Мне очень нравиться ваше меню, но сколько раз я была в Гвоздях на Южно-Моравской столько меня обманывают в счете.
- Наталья, 3 Мая 2018
Огромное спасибо персоналу, особенно администратору,который без просьбы решил проблему с клиентом который мешал отдыхать.огромное спасибо
- Обслуживание, 30 Апреля 2018
А как так, что я специально пытался успеть к вам на ланч, ехал две остановки, минут 10 парковался, потом ждал официанта МИНУТ 15, которая бегала мимо нас с видом, что нас не замечает, и вот она подходит и с таким пофигистическим видом говорит, что ланч закончился, хотя время 15 часов! На вопрос почему, она ответила, что ну вот так.. У вас этот ланч по настроению повара с этим официантом или все таки это режимная официальная ежедневная акция компании???!!! За этим кто-то следит? Или для вас важнее, что у вас на выходные останется 0,5 кг картошки пюре, не проданной в этот ланч, чем удовлетворение клиентов, которые в последствии в десятки раз окупят эту пропавшую картошку!??? Хотя зачем я это пишу, думаю, что вам похрен....
- Александр, 28 Апреля 2018
Отдыхали с подругой 10.03.18г. в Гвоздях Арена, очень были расстроены обслуживанием, не смотря что это был выходной день людей в ресторане было не много. Но официанты не спешили к нам подходить, мы ждали когда у нас примут заказ 20 минут. Мы заказали чай и два бургера, в меню написано что бургер подается с порцией картофеля фри, и соусом. Нам принесли бургер ХОЛОДНЫЙ! и без соуса, на что мы попросили официанта уточнить почему нет соуса, в ответ она сказала что теперь подается без соуса, но в меню это не было указано, и то что бургер подается холодным тоже( Соус нам все равно принесли и на этом спасибо. Потом подошла официантка и сказала что до нас за этим столиком сидел мужчина который забыл свою карту гвоздей, мы её не видели. Она посмотрела один раз и ушла, через некоторое время пришла еще раз и снова прервала нашу беседу, знаете не очень приятно когда лазиют у вас под ногами и снова спрашивают а точно не видели?! Зачем нам чужая карта когда есть своя. В общем вечер был испорчен((( очень жаль, раньше мы очень любили это место.
- Виктория, 12 Апреля 2018
a:2:{s:4:"TEXT";s:1427:"Ужасное поведение сотрудников паба.Заказали коктейль "секс на пляже"в графине. Принесли полный графин,заполненный льдом на 2/3.Попробовали его,а там сок и лед,ВСЁ.Позвали бармена,он открыл свой телефон и показал "загугленный рецепт",по которому он его готовил.Попробовал сам,согласился с нами,но опять сослался на телефон.Позвали администратора Ольгу,она решила,что мы с ней "давние подружки"(так она с нами общалась,забывая,что она на работе).Её ответ на качество коктейля "убил".Цитирую-"это он просто со льдом,долго стоял и настоялся на льду"
- Елена, 26 Марта 2018
Доброго времени суток! Хотим поблагодарить Ваш пивной ресторан, и в особенности официанта Шедогубова Михаила Игоревича за прекрасное обслуживание (ФИО официанта увидела в чеке, в чеке еще было написано зал №5). Сегодня 07,03,2018 с коллегами по работе отмечали в Вашем пивном ресторане на ул. Кирова, д. 4 наступление замечательного международного женского праздника - 8 МАРТА! Михаил был очень тактичен, внимателен, обходителен, вежлив, с улыбкой не только на лице, но и в голосе))) Не смотря на то, что мы бронировали стол на 15 человек, а пришло нас по факту 23, Михаил сделал все возможное, чтобы мы уместились)))) За это тоже ему огромное спасибо))) Михаила просьба премировать! Он умница! Побольше Вам таких сотрудников, процветания и расширения ресторанной сети не только по нашему городу, но и по всем уголкам России))) Обязательно к Вам придем еще))) Коллектив транспортной компании.
- Ольга, 8 Марта 2018
Это было первое и последнее мое посещение этого кафе! Потому что отравиться в кафе это просто кошмар!!! И отравилась я на пару с подругой молочным коктейлем. Кроме этого было ужасно долгое ожидание блюд, салат готовили полтора часа!!! И ещё пришлось менять заказ два раза, так как многих блюд вообще не оказалось. Это отвратительное заведение!
- Гвозди Плехановская, 1 Февраля 2018
Открыли для себя с коллегами по работе новое не плохое местечко, где можно вкусно и не дорого пообедать. комплексный обед стоит всего 229 рублей ! Горячее, салат и основное блюдо + напиток на выбор. Каждый день новое меню т. е. по дням недели. Порции не большие, но и маленькими их не назовешь, все вкусно, не жирно, кроме вторника, единственный раз когда не понравилась котлета (по-пожарски). По пятницам отличный сырный супчик, по вторникам борщ с салом, в понедельник легкая куриная лапша. Постоянно проходят какие-то акции, вообщем спокойно можно его посоветовать для бизнес-ланча, вечером тоже планируем как нибудь посидеть, меню выглядит призывающе все попробовать. В туалете все чисто, придраться не к чему (бумага, жидкое мыло).
- OLGA-T, 31 Января 2018
Заведение отличное, часто здесь отдыхаем, но хотелось бы большей отзывчивости и вежливости от официантки Юлии, которая не может искать решения вопросов, касаемых ее зоны ответственности. Надеемся научите стандартам обслуживания.
- Евгений Христолюбов, 31 Января 2018
Отличное заведение, почти каждый день обедаем-вкусно и недорого. Единственно хотелось чтобы бизнес ланч обновлялся почаще
- Сергей, 30 Января 2018
очень хорошое кафе, отличный бармен и прекрасный администратор, как то зашел после работы и теперь буду заходить чаще.
- лайк, 24 Января 2018
Очень вкусно готовят, за день до посещения Гвоздей с супругой были в ресторане Сиксти в Москва сити на 62 этаже. Впечатление о вкусе еды в пабе остались более приятные, чем от ресторана.
- Евгений Лынник, 24 Января 2018
Очень плохо. Специально попросил официанта - пожалуйста повнимательнее с пивом, что бы был хорошо пролитый кег и пиво не было кислое. Вуаля! - принесли кислое пиво. Официант с барменом просто пропустили мои слова мимо ушей, они ведь умные, а остальные дураки какие-то)))) Попросили чай с чабрецом, принесли желтую водичку, которая вообще ничем не пахла и не было вкуса, даже после того как постояла по-заваривалась. Возвращаем чай, подбегает администратор "что вас не устраивает в чае? я его сама заваривала!". В зале духота, я пять минут посидел и пот в три ручья. Ребят, вам надо руководителя нормального, поверьте, в такими "я сама этот чай делала" вы далеко не уедете.
- Виктор, 9 Января 2018
Спасибо за испорченный вечер и новогоднее настроение! Были у Вас 28.12.17 в 18.00. Из хорошего - оперативно принесли сок, в течение 10 минут, на этом все. Салат с мидиями ждали 35 минут ( видимо ловили мидии в море), пасту с морепродуктами ждали 40 минут (на пасту видимо морепродукты тоже ловили отдельно), стейк из мраморной говядины ждали 50 минут, принесли подошву, а не стейк. Но самое главное!!! Пиво в бутылке ждали 30 минут. Хлеб, который не принесли вообще, удалить из чека не смогли, так как уже заказ был пробит. Вобщем, спасибо большое!!! Вы потеряли клиентов, и своим друзьям я также рекомендовать буду "не для посещений". Надеюсь, хлеб пойдет Вам как дополнительная прибыль.
- Анна, 28 Декабря 2017
Качество еды оставляет желать лучшего, На претензию по качеству свинины администратор ответил :"а я что могу сделать, нам такое привозят".не думаю что вновь вернусь сюда.
- Наталья, 15 Декабря 2017
© 2000-2016
Сделано в QWERTY