ЗАБРОНИРОВАТЬ
СТОЛИК

Отзывы

Нашей компании очень важно знать ваше мнение о работе наших специалистов. Мы дорожим нашей репутацией и стремимся постоянно улучшать нашу работу.

Мы будем признательны за ваши отзывы о нашей работе. Положительные отзывы придадут нам больше энергии, отрицательные отзывы, и, может быть, и Ваши идеи, — позволят лучше увидеть недочеты в нашей работе и улучшить ее.

оставить свой отзыв
Добрый день, испортило впечатление последнее посещение. Была на вечеринке в субботу 18.11, заявлено и везде разложено музыкальное меню, а по факту все считается и пробивается дороже! Покупали напитки безалкогольные, цена в меню, которых 249, а пробивается 299. На мой вопрос бармену почему чек дороже, что опечатка в меню. Ребята, это заведомо ложная информация и вы обязаны обслуживать по прайсу, что объявлен посетителю. Или вы намеренно кладете такое меню и дурите?! Хожу каждую пятницу и субботу, мне очень неприятно, что меня обманывают. С такой же проблемой вчера столкнулись и мои друзья. Кто-то обращался потом к официантам. Если не хотите делать акцию, то будьте честны со своими клиентами.
- Анастасия, 19 Ноября 2017
Хотели отпраздновать день рождения!!!Позвонила узнать,что и как...взял трубку бармен и не дослушав мой вопрос,бросил трубку,мол заказов у него много.Хамство.Где администраторы???!Испортив впечатление....потеряли хороший заработок.Еще и на афише.ру оставлю отзыв
- Венера, 30 Октября 2017
Посидели вчера на 4000,сидели с друзьями за одним столиком и счет оплачивали отдельно,когда расплачиваетесь у друзей все прошло хорошо,им отдали чек и подошли к нам, я оплачивала картой, мне чек не отдали!!хотела его забрать ,а официант спросила очень ли он мне нужен,я ответила что естественно,на чтоо она забрала всё же мой слип,обещала принести кассовый ,но этого так и не произошло,я очень разочарована и теперь не могу быть уверенной, что в моем чеке было только то что я заказывала,осталось неприятное ощущение,что меня обманули
- Не дали чек!, 26 Октября 2017
Были впервые, пришли по отзывам и рекомендации знакомых. Думали будет круто, вкусно, но по факту полное Г...Сначало пришёл официант- стажёр который сам себя не понимает через каждое слово лагает и не может составить заказ, это приняли как должное ведь стажор как никак, но потом на принесли заказ, где всё было вчерашнего дня, а мясо свинины воняло как от хряка. Курица была не свежей и походу только что разогрета в микровалновке, из еды не понравилось ничего. Больше туда не пойду никогда, есть это не смогу. Оценка 1 из 5
- Алексей , 24 Октября 2017
Надеемся владельцы заведения поднимут уровень обслуживания.
- Заведение не впечатлило. Такого похабного отношения к клиентам не ожидали. В богатом меню основная часть мясных блюд в стоп листе, боялись про рыбные узнать. Официант стажёр, меню не знает толком, внятно объяснить ничего не может. , 24 Октября 2017
Заказали стол заранее на день рождение , пришли пустое заведение , попросили сесть на диван нам сказали все заказано , мы уезжали в 10-диваны так и остались свободными. Печально конечно. Стаканы были все грязные , попросили поменять -бармен сообщил они все такие. Принесли закусок , тарел не предложили , пока мы сами не попросили . Вообщем печаль, я думаю долго данное заведение не продержишься . Фото грязных стаканов могу скинуть!
- Печальное заведение, 1 Октября 2017
a:2:{s:4:"TEXT";s:56:"Заказывал крылышки и пиво
- Виктор, 15 Сентября 2017
ООО «Черри»
Воронеж, Пр-т Революции, 29-а
8 (473) 220-53-01
info@gvozdipub.ru
© 2000-2016
Сделано в QWERTY